Размер шрифта

A
A
A

Цвет сайта

A
A
A
A

Изображения

Дополнительно

Помощь в работе с веб-порталом ЕГР

Уважаемый пользователь, работать с порталом Вы можете как с авторизацией, так и без нее.

Без авторизации с помощью веб-портала ЕГР пользователь может:

Для корректной работы на веб-портале ЕГР без авторизации необходимо использовать один из следующихбраузеров последних версий, операционную систему Windows 7 и выше.

Авторизованный пользователь – владелец личного ключа электронной цифровой подписи (резидент Республики Беларусь) с помощью веб-портала ЕГР может:

Для того, чтобы пройти авторизацию, обязательно потребуется:

  • сертификат пользователя

    В настоящее время выпуск носителей ключевой информации и сертификатов открытых ключей проверки электронной цифровой подписи для представления в регистрирующий орган в электронном виде документов осуществляется Республиканским унитарным предприятием "Национальный центр электронных услуг".

  • установить и настроить программное обеспечение для работы с ЭЦП "Персональный менеджер сертификатов Авест" (ПО выдается при получении сертификата пользователя)
  • настроить браузер MS Internet Explorer версии 9.0 и выше. В дальнейшем ожидается поддержка других популярных браузеров

    НАСТРОЙКА MS INTERNET EXPLORER ДЛЯ РАБОТЫ С ОТКРЫТЫМИ КЛЮЧАМИ ПРОВЕРКИ ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСИ

    Для работы с открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) необходимо установить браузер MS INTERNET EXPLORER версии 9.0 и выше. Проверить версию браузера можно в меню Internet Explorer, Сервис → О программе

    ДЛЯ НАСТРОЙКИ MS INTERNET EXPLORER ВАМ НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ

    1. В самом браузере необходимо открыть Сервис → Свойства браузера

    2. Выбрать вкладку Безопасность → Надёжные сайты и нажать кнопку Сайты

      Добавить egr.gov.by в надёжные сайты, предварительно сняв галочку https под списком. Закрыть окно Надёжные сайты.

    3. Во вкладке Безопасность → Надёжные сайты и нажать Другой…

      В параметрах безопасности найти и включить все Элементы ActiveX и модули подключения за исключением “Включить фильтрацию ActiveX”

    4. Во вкладке Содержание → Сертификаты нажать Очистить SSL

    5. Перезапустить Internet Explorer и авторизоваться.

    6. Если все настройки браузера были выполнены и проблема с авторизацией всё ещё существует, рекомендуем также настроить соответствующим образом или отключить Ваш антивирус.

При возникновении технических затруднений в работе с порталом Вы можете обратиться в службу технической поддержки по тел.: +37517 290-07-67, +37517 290-07-86 или отправить сообщение с описанием проблемы на электронный адрес egr_support@ipps.by.

По вопросам применения нормативных правовых актов в сфере электронной государственной регистрации субъектов хозяйствования можно обратиться по тел.: +37517 200-63-26 или +37517 200-59-46.

Данный код потребуется для размещения нижепредставленного баннера на своём сайте



Связаться со службой технической поддержки

Телефон:
+37517 290-07-67
+37517 290-07-86
Электронный адрес:
egr_support@ddc.by

Ежедневно с 9 до 13 часов и с 14 до 18 часов, за исключением выходных и праздничных дней.

Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмитеCtrl + Enter
Мобильная версия
НАВЕРХ